Главная страничка

Детям

Родителям

Опрос
Как вам наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 109
Обсудить на форуме

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. ЛУЗЫ


Воскресенье, 19.05.2024, 15:29

Одни утверждают, что домашние животные и дети, особенно грудные, несовместимы, и приводят в пример случаи заболевания токсоплазмозом, лишаем, глистами и другими неприятностями животного происхождения. Другие указывают на то, что взросление рядом с пушистым членом семьи идет на пользу формированию детской личности: учит заботиться о близких, прививает чувство порядочности и ответственности. 

Однозначного ответа на вопрос о совместимости детей и домашних животных так и не найдено, поскольку сторонников достаточно и той и у другой точки зрения. Есть ли смысл спорить, доказывая свою точку зрения? Вряд ли. Но вот в чем действительно есть смысл, так это в приложении максимума усилий для обеспечения гармоничного сосуществования и животным, и детям на одной территории. Тем более, что вряд ли кто-то станет возражать против того факта, что человек изначально был создан частью многообразного животного мира – явно, не для того, чтобы со временем полностью от него изолироваться. 

Прежде всего, нужно понимать, что животное в любом случае вы заводите не только ребенку, а в том числе и себе, и что если ребенок еще мал, большая часть забот и обязанностей по уходу за животным ляжет на ваши плечи. Поэтому спросите себя, готовы ли вы сами завести дома животное, требующее много внимания, времени для ухода и общения, а также денежных затрат, готовы ли к этому все члены вашей семьи. Ведь животное фактически станет ее новым членом. 

Если вы не готовы к тому, чтобы содержать животное, лучше его не заводить вовсе. Иначе, когда вы поймете, что вам придется расстаться с ним, это может стать большой трагедией как для самого животного, так и для ребенка. 

Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов. 

Многие противники животных могут возразить: иной малыш не только не научится любви и состраданию, но измучит самого котенка или щенка. Во-первых, измучить зверька не так-то просто — даже маленький котенок способен постоять за себя или, в крайнем случае, просто спрятаться. А во-вторых, все зависит от отношения к животному взрослых — малыш будет копировать их поведение. Если родители принимают щенка или котенка как нового члена семьи, то для ребенка он станет другом, если же животное существует как предмет интерьера, то и ребенок быстро научится равнодушию и жестокости по отношению к любому живому существу. 

Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка. 
* Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение. 
* Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д. 
* Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится. 
* Животные - источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия. 
* Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. 
* В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту. 
* В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz