Главная страничка

Детям

Родителям

Опрос
Как вам наш сайт?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 109
Обсудить на форуме

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. ЛУЗЫ


Воскресенье, 19.05.2024, 14:25

Игры с малышом должны приносить радость. Не стоит «учиться» дольше пяти минут 
Леонид Яковлевич Береславский разработал множество развивающих упражнений для самых маленьких. Увлекательные игры-задания направлены на развитие памяти, логического мышления, пространственных представлений, речи, воображения, творческих способностей. 
В играх ребенок реализует свой умственный и физический потенциал, приобретает самостоятельность, учиться самоконтролю. 
2 – 3 года 
Быстрый пальчик
 
Упражнение направлено на развитие мелкой моторики. 
На плотной бумаге нарисуйте две одинаковые прямые дорожки, длинной 15 – 20 см, шириной 2 – 3 см. В конце каждой дорожки положите кубик. Взрослый показывает, как по дорожкам скользят пальцы (по правой дорожке – правый палец, по левой – левый палец), а затем предлагает малышу дойти до кубика своим указательным пальчиком. 
Чаще хвалите ребенка, превратите задание в игру: «Раньше пришел правый пальчик! Давай его погладим!», «Левый пальчик расстроен, он тоже хочет дойти левым до кубика», «А вот оба пальчика дошли до конца дорожки! Молодцы! Похлопаем в ладошки!» 
Когда малыш уже освоит прямые дорожки, можно нарисовать извилистые, постепенно увеличивая их кривизну. Пусть тренируется! 

«Делай, как я!» 
Главная цель игры – развитие координации движений. 
На полу с помощью двух лент выкладывается «дорога». Взрослый кладет кубик на внешнюю сторону кисти и медленно проходит, стараясь не уронить лежащий на его руке предмет на пол. Затем он обращается к ребенку: «Делай, как я! Перенеси другой кубик». 
Если малыш легко справляется с заданием, дайте ему маленький мячик. Его удержать на руке труднее. Или изменить расположение лент, чтобы дорожка была не прямой а с поворотом. 

З – 4 года 
«Что я задумала?»
 
Упражнение прекрасно развивает наблюдательность, воображение. 
Предложите ребенку отгадать то, что вы задумали. Например, взрослый жестами показывает, как он играет в мяч, пьет чай, режет хлеб… Пусть и карапуз загадает вам что-нибудь. Он ведь прекрасно знает, как копать лопатой песок, есть, пить, надевать рубашечку, рисовать, мыть руки, строить башню и еще многое-многое другое. 
Таким образом, взрослый и ребенок загадывают друг другу по 3 – 6 разных действий. 
Игра должна быть веселой, эмоциональной. 
Озорные снежинки 

Благодаря этому заданию вы познакомите малыша с понятием «одинаковые». Игра способствует развитию логического мышления. 
Родители вырезают снежинки из бумаги. Для начала – только два вида снежинок, потом – больше. 
Расскажите карапузу что пришла зима, подул ветер, и снежинки разлетелись (дуйте вместе с малышом, чтобы снежинки полетели по комнате). 
Покажите одну снежинку, а затем попросите ребенка найти такие же и сложите из них дорожки. 
Предложите малышу сделать дорожку из других похожих снежинок. 
Помогите ему, хвалите: «Какой ты молодец, какая чудесная дорожка!» 
Веселые монетки 
Цель этой игры – знакомство малышей с цветом. 
Из цветного картона или бумаги вырежьте кружочки разного цвета и положите их в коробку. 
Скажите ребенку: «Мишка и Зайка собрались в магазин за игрушками и им надо дать монетки: Зайке – красные, а Мишке – зеленые. Но монеты в коробке перемешались. Помоги отыскать нужные монетки!»

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz